Кейтлин Импульсный Огонь
Кейтлин пульсирует огнем
Дело даже не в том, что это выглядит плохо, но я не понимаю, почему они сделали частицы такими большими. Это просто заставляет ее выглядеть так, будто у нее действительно короткий радиус действия из-за того, насколько велика частица. Плюс, если у вас есть ульт и вы попадете под удар чем-то в воздухе, это будет видно на вашем экране примерно на 1/4 дольше, чем должно быть (если вообще будет).
Я думаю, когда был выпущен Pulsefire Caitlyn, были некоторые проблемы с тем, что он был слишком ярким или что-то еще, из-за чего визуальные эффекты казались больше, чем предполагалось. Однако частицы теперь одинаковы для всех скинов, включая Pulsefire.
Да, это кажется более вероятным. Вероятно, они хотели убедиться, что какие-либо ошибки из предыдущих не повлияют на новые. Хорошая мысль! Спасибо :)
Кроме того, поскольку частицы больше не анимированы, возможно, они не хотели, чтобы они были слишком яркими? Просто догадываюсь здесь. :P
- Они всегда могли бы добавить анимацию после релиза ... но да, они ленивы.
- Анимация заняла бы гораздо больше времени, и тогда люди жаловались бы на то, что загрузка их клиента занимает целую вечность.
- Хм, верно. Может быть, они все равно это сделают, потому что сейчас это довольно раздражает, лол