Фома Гордеев Краткое Содержание
Резюме Фомы Гордеева
Первое, что вам нужно сделать, это скачать программу Фомы Гордеева. Это бесплатное программное обеспечение, которое позволяет вам конвертировать ваши изображения в векторную графику и экспортировать их в различные форматы, такие как EPS, SVG или PDF. Вы также можете использовать его для других целей, таких как преобразование текста или манипулирование изображениями. Чтобы установить его в Windows 10, воспользуйтесь этой ссылкой: http://www.fomagordonov.com/downloads /. В Mac OS X просто перейдите в Приложения -> Утилиты -> ImageMagick. После установки откройте ImageMagick, нажав на его значок (он будет расположен в верхнем левом углу), затем нажмите Файл-> Открыть.. Чтобы преобразовать изображение из одного формата в другой, мы должны начать с некоторых основных команд. Например, если я хочу превратить свою фотографию в векторный рисунок с помощью Illustrator, я выполню следующую команду: C:\Program Файлы\Illustrator > Convert_File.exe -o-IImage -dpngfilepath /tiffimage.tif Если вы знакомы с Photoshop, это должно выглядеть довольно похоже. Следующий шаг - создать новый документ в Illustrator (или любом другом приложении). Это делается просто щелчком правой кнопки мыши по файлу и выбором Создать новый документ... В диалоговом окне "Новый документ" выберите векторное изображение (если доступно) и убедитесь, что в поле "Формат" указано "AI". Затем нажмите кнопку ОК. Затем выберите желаемый тип выходного файла, выбрав правильный параметр в выпадающем меню Формат вывода. В нашем случае я собираюсь сохранить это в формате png, так как знаю, что illustrator больше всего нравится работать с этими файлами. Нажмите "ОК" еще раз после того, как все параметры будут выбраны правильно, и установите размер страницы равным 200%. А теперь давайте начнем! Прежде всего нарисуйте прямые линии по обоим краям исходного изображения. Убедитесь, что они встречаются друг с другом точно в центральной точке рисунка. Здесь нам помогает Foma Gordeev, потому что он автоматически удаляет острые углы, так что при обратном преобразовании в векторную графику все выглядит гладко. Затем перетащите две точки по обе стороны от начала координат, убедившись, что их средние точки касаются друг друга. Эти метки обозначают начальную точку для линии, соединяющей эти две точки вместе. Теперь добавьте еще точки, но держите их достаточно близко, чтобы они касались центров друг друга. Попробуйте добавить несколько баллов, пока не достигнете максимально допустимого числа (обычно 4). Помните, что при добавлении точек ничего больше не перекрывайте, иначе вы больше не сможете видеть то, что нарисовали. Когда закончите со всеми существующими точками