Ночная Пташка 2023

Ночная птица 2023: Самые большие изменения в системе метро округа Колумбия

Транзитное управление столичного округа Вашингтон (WMATA) планирует ряд серьезных изменений в системе ночных автобусов в ближайшие годы в рамках своей программы Night Bird. Новый план WMATA будет реализован в три этапа, начиная с капитального ремонта некоторых существующих маршрутов и последующего расширения до совершенно новых, которые, как ожидается, улучшат пассажиропоток на 30 и более процентов. В дополнение к увеличению частоты обслуживания на текущих маршрутах агентство также пообещало увеличить количество ночных автобусов с 1200 ежедневных рейсов сегодня примерно до 2000 завтра. Компания планирует сделать эти улучшения возможными за счет федерального финансирования в размере 800 миллионов долларов, выделенного в соответствии с Законом об американском плане спасения, наряду с дополнительными средствами, предоставленными самой WMATA. Вот что вам нужно знать о том, как это изменение может повлиять на ваши поездки на работу. Просматривать как: Слайды на одной странице

Фаза I – Модернизация маршрутов Начальный этап модернизации начался прошлой осенью, когда WMATA запустила два пилотных проекта, направленных на повышение надежности автобусов. В рамках одного проекта желтые двухэтажные автобусы старого образца, курсирующие между Такома-парком и Дюпон-Серкл, были заменены на более новые модели, оснащенные Wi—Fi и USB-портами для зарядки, называемые "гибридными" транспортными средствами, которые сочетают дизельные двигатели, работающие от бортовых батарей, с обычными бензиновыми двигателями. Другой проект был сосредоточен на замене старых одноэтажных автобусов, известных как "стандарт", на более новые версии, которые работают быстрее, но в которых все еще есть место для инвалидов-колясочников, которым требуется путешествовать дальше, чем в стандартных автобусах. Фаза II – Новые маршруты Чтобы повысить эффективность перевозок в часы пик, WMATA надеется ввести несколько новых ночных маршрутов в следующем году, начиная с юго-востока округа Колумбия. Эти маршруты будут включать в себя один маршрут, соединяющий Юнион Стейшн с медицинским центром Джорджтаунского университета; другой, обслуживающий части Северо-запада округа Колумбия, включая Капитолийские высоты, парк Рок-Крик и район Вудли-Парк; и еще один, соединяющий центр Бетесды с районом Гринбелт через районы Френдшип-Хайтс, Брукленд и Адамс-Морган. В рамках первого этапа модернизации WMATA заявляет, что ожидает увидеть значительное улучшение как с точки зрения сокращения времени ожидания, так и увеличения средней скорости по сравнению с уровнями, существовавшими до пандемии. Например, согласно данным WMATA, опубликованным ранее в этом месяце, агентство зафиксировало снижение средней скорости на 7 миль в час на всех своих остановках после внедрения гибридных автобусов в октябре 2020 года. Напротив, средняя скорость до пандемии составляла 9 миль в час. Во второй половине 2021 года WMATA планирует добавить еще больше новых маршрутов по району. По данным агентства,