Я Убит На Кайфах Текст

Я погибаю на картах с высокой текстурой, подобных этой. Я получаю пулю в затылок и мгновенно умираю, но если это карта с низкой текстурой, где я ничего не вижу вокруг себя, то никаких проблем.

Для меня это кажется случайным, тбх.. Иногда это будет происходить всю игру, иногда нет вообще... Но да, это довольно раздражает, что у нас есть такое преимущество перед ними с их ужасными настройками графики! :D /сарказм выключен :)

Да, ты прав насчет части с ГСЧ, лол :) Просто кажется таким несправедливым, когда я превращаюсь из обладателя идеального зрения в слепого, как летучая мышь, во время драк, потому что они больше не могут даже правильно отображать листву D; Я серьезно имею в виду, кто думал, что это хорошая идея? "Эй, ребята, давайте сделаем так, чтобы все выглядело размытым". -_-

Те же люди, которые создали игру, ха-ха ;) jk я уверен, что они мало что могли бы сделать, кроме как предоставить нам лучшее оборудование или что-то еще, что могло бы помочь. Единственным способом устранить эту проблему, вероятно, было бы добавить больше кадров в секунду в уравнение, что значительно снизило бы производительность при одновременном увеличении задержки ввода (но, эй, вот что такое компьютерные игры!)

Ну, может быть, им стоит сначала попробовать создавать игры без дерьмовых текстур, прежде чем добавлять дополнительный FPS .... Просто говорю ;p

На самом деле это одна вещь, которую я заметил у компьютерных геймеров в последнее время. Похоже, они не понимают, насколько плохи большинство титулов AAA. Как и у come on man, у BF4 ужасные текстуры по сравнению почти с любым другим названием. Разница между этими двумя играми сама по себе компенсирует добавленные кадры в секунду. И все же мы сидим здесь и терпеливо ждем выхода Anthem в следующем году.

Да: (С ума сойти, как много людей не понимают, что у поколения PS3 / 360 тоже было несколько отличных игр. Тем не менее, я думаю, что Bioware проделала отличную работу с ME2 & 3 и т.д., Но, к сожалению, после Dragon Age 2 все пошло под откос >_<

Они определенно пропустили мяч по-крупному, последовав за DA2. Если бы они этого не сделали, у нас все еще был бы Mass Effect 1 и 2.